Регистрация сделок с недвижимым имуществом в Москве и в Московской области

Регистрация сделок с недвижимым имуществом включает в себя довольно обширный объём подготовки всех необходимых документов. Продавец и покупатель, участники сделки, должны подготовить весь необходимый пакет документов, для успешной регистрации сделки. Отсутствие необходимого документа, либо справки, может привести к приостановке сделки, а в некоторых случаях и к отказу в регистрации.

Что необходимо знать покупателям и продавцам?

Основные моменты, регистрации сделок с недвижимым имуществом:

  • Регистрация сделок с недвижимым имуществом осуществляет Регистрационная палата. Срок регистрации недвижимого имущества по Московской области составляет 30 рабочих дней. Срок регистрации сделок с недвижимым имуществом  (квартиры) в Москве составляет 2 недели.
  • Если продавец продаёт жилое недвижимое имущество, например жилой дом или квартиру, то он обязан в Регистрационный орган предоставить справку о прописанных на продаваемой площади людях.
  • Все участники для регистрации сделки, обязаны предоставить нотариальное согласие своих супругов, если супруг отсутствует, то письменное заявление об отсутствии супруга.
  • Регистрация сделок с недвижимым имуществом, проходит только по оригиналам правоустанавливающих документов. Никакие копии или нотариальные копии, Регистрационной палатой не принимаются.
  • Договора купли продажи при регистрации сделок с недвижимым имуществом, могут быть, как нотариальные, так и в обычной письменной форме, подготовленные агентством недвижимости. Передачу денег от покупателя продавцу, лучше проводить через банковскую ячейку, это предохранит обе стороны от  мошенников и чёрных риелторов.
  • Государственная пошлина за регистрацию сделок с недвижимом имуществом составляет от 200 рублей до 2000 рублей.
  • Необходимый пакет документов для регистрации сделок с недвижимым имуществом вы можете уточнить у специалистов нашего юридического агентства по телефону 8 495 769 39 38, консультации по телефону совершенно бесплатны.
  • Зарегистрировать переход права собственности недвижимого имущества продавец и покупатель могут осуществить как лично, так и доверить это право доверенным лицам, выписав технические доверенности унотариуса.

Существует много различных нюансов, все даже не перечислишь. К каждой регистрации сделки, необходимо уделить особое профессиональное внимание.

Регистрация сделок с недвижимым имуществом это наша работа, за подробными консультациями обратитесь к нашим специалистам.

Также готовы предложить услугу по ускорению регистрации сделки, вместо 30 дней, всего 5 дней.

Регистрация недвижимости в Московской области (все районы)

КУПЛЯ-ПРОДАЖА Стоимость Сроки 
 Регистрация договора купли-продажи земельного участка 10 000 р. 20 дн. 
 Регистрация договора купли-продажи жилого дома 10 000 р. 20 дн. 
 Регистрация договора купли-продажи земельного участка и жилого дома 10 000 р. 20 дн. 
 Регистрация договора купли-продажи квартиры 10 000 р. 20 дн. 
ДАРЕНИЕ   
 Регистрация договора дарения квартиры 10 000 р. 20 дн. 
 Регистрация договора дарения жилого дома 10 000 р. 20 дн. 
 Регистрация договора дарения земельного участка с домом 10 000 р. 20 дн. 
 Регистрация договора дарения квартиры 10 000р. 20 дн. 
ИПОТЕКА, СНЯТИЕ ЗАЛОГА   
 Государственная регистрация ИПОТЕКА 14 000 р. 5 дн. 
 Снятие залога (обременения) 10 000 р. 3 дн. 
РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ   
 Регистрация права собственности на земельный участок 10 000 р. 20 дн. 
 Регистрация права собственности на дом 10 000 р. 10 дн. 
 Регистрация права собственности на квартиру  10 000 р.  20 дн.   

Такая услуга, как регистрация сделок с недвижимым имуществом, является определенным доказательством существования права на подобные объекты. Как только подобный процесс был осуществлен, оспорить данное качество можно будет через суд. Моментом заключения сделки считается именно ее регистрация, а не подписание или удостоверение с нотариальной стороны. По этой причине для того, чтобы оформить документы на недвижимость  требуется подробное знание данной процедуры именно такой государственной регистрации, полномочий регистрирующих органов, правил, предъявляемых к необходимым документам, а также к договорам отчуждения.

Специалисты нашей компании осуществляют такой процесс, как регистрация сделок с недвижимым имуществом, производят в несколько этапов. Прежде всего, это подготовка документов, но это не часть именно регистрационного процесса, но не менее важна. Все документы в обязательном порядке должны быть грамотно оформлены. Сразу после этого они подаются в УФРС для самой регистрации. Данный этап представляет собой процесс передачи документов в государственный орган для того чтобы провести экспертизу и последующее оформление.

Важно обратить внимание, что регистрационный процесс осуществляется в форме внесения определенных сведений об установленном права и совершенных ранее сделках. Всем новым собственникам выдаются особые свидетельства, которые предусмотренные законом об удостоверении государственной регистрации.

Сотрудники нашей компании имеют все необходимые знаниями, а также опытом определенных взаимоотношений, которые имеются с  регистрирующими органами. Кроме того, осуществляется контроль прохождения документов, принадлежащих клиенту. Квалифицированные специалисты на всех стадиях процесса регистрации проконсультируют по всем моментам устранения замечаний, которые могут быть выявлены в процессе регистрации. Для того чтобы регистрация прошла успешно, важно предоставить специалистам компании возможность представлять интересы обратившегося за помощью клиентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: