Кадастровый паспорт для нотариуса

Кадастровый паспорт для нотариуса – это специальная выписка из госреестра, в которой содержатся следующие показатели: общий объем, планировка, площадь, наличие балкона, этаж объекта недвижимости. Этот пакет документов имеет также графическую часть, где подробно нарисован план жилья с указанным на нем метражом.

К ключевым моментам в потребности кадастрового паспорта на жилье можно отнести необходимость в совершении следующих действий:

  • Если квартиру планируется вовлечь в сделку с ней;
  • Если в квартире сделана была перепланировка;
  • Если планируется выселить человека из жилья в судебном порядке.

Кадастровый паспорт на квартиру всегда можно заказать в МФЦ, в специальной Кадастровой Палате или через интернет на официальном сайте Росреестра.

Кадастровый паспорт для нотариуса может сегодня получить любой гражданин России как на свою собственную квартиру, так и на чужую. Однако лишь квартиросъемщики и собственники могут поставить жилье на кадастровый учет, внести какие-то изменения в Росреестр, допустим, после перепланировки, и получить впоследствии кадастровый паспорт с наиболее актуальными данными.

Наша компания уже достаточно долгое время занимается оказанием услуг, связанных с получением подобной документации. Сотрудники фирмы берут на себя обязанность предоставить документацию в соответствующие органы.

Какие документы предоставлять всегда зависит от ситуации. Имея только паспорт, гражданин Российской Федерации, получить можно кадастровый паспорт фактически на любую квартиру. В некоторых случаях может потребоваться документация, на основании которой собственнику принадлежит квартира.

Сюда можно отнести:

  1. Специальное свидетельство о праве собственности, при условии, что жилье было приватизировано.
  2. Соглашение социального найма или же ордер, если квартира является муниципальной.
  3. Арендный акт, договор с застройщиком, при условии, что жилье было куплено в новостройке, и свидетельства на нее просто нет.
  4. Документы, полученные после узаконения перепланировки. Здесь все зависит от ситуации. Основные из них — техпаспорт с актуальными сведениями после перепланировки, решение суда, при самовольной перепланировки, а также заключение МЧС и Санитарно-эпидемиологической станции.
  5. Паспорт и нотариально заверенную доверенность представителя, если обращается доверенное лицо.

Необходимо также оплатить государственную пошлину можно в кассе в самой палате или же в любом отделении банка. Потом в назначенный срок потребуется просто забрать уже готовый документ.