Начальник Управления по структурированию проектов Департамента стратегических сделок
з/п не указана
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полное сопровождение сделок купли-продажи акций и иных активов, создания совместных предприятий.
- Оценка стоимости компаний различными методами. Разработка и актуализация финансово-экономических моделей по реализуемым проектам и сделкам. Самостоятельная подготовка финансовых моделей DCF для оценки стоимости компаний / отдельных активов.
- Взаимодействие с консультационными компаниями по вопросам подготовки отчетов об оценке активов, проведения дью дилидженс.
- Взаимодействие (совместно с финансовыми подразделениями) с финансовыми институтами с целью получения проектного финансирования.
- Разработка / участие в разработке инвестиционных соглашений, дорожных карт и меморандумов в рамках реализации проектов.
- Участие в подготовке презентационных и иных материалов, обосновывающих целесообразность реализации проектов (сделок), для рассмотрения руководством Компании.
- Подготовка аналитических записок, справок по перспективным проектам (включая поступающие в Компанию предложения от третьих лиц).
Требования:
- Образование высшее по направлению «Экономика», уровень – специалитет или магистратура.
Наличие специализированных дипломов, сертификатов, квалификаций (CFA, PMP PMI и т.п.) приветствуется - Стаж работы по направлению сопровождения сделок M&А / отраслевого анализа и анализа бизнеса / финансового моделирования — не менее 5 лет.
- Опыт управления подразделением с количеством подчиненных от 3 человек.
- Опыт работы в компаниях энергетического сектора является дополнительным преимуществом.
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
- Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя, отличное знание Outlook, Microsoft Word, Power Point, MS Excel.
- Опыт работы с электронными системами документооборота и управленческого учета.
- Опыт параллельного ведения 2 и более проектов, навыки одновременной работы над рядом задач, умение оперативно обрабатывать большой объем информации.
- Навык аналитической работы со статистическими и отчетными данными.
- Навыки тайм-менеджмента.
- Умение делегировать задачи подчинёнными.
- Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление, дисциплинированность, стрессоустойчивость, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность.
Главный специалист Департамента по работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности
з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Анализ влияния проектов и действующих федеральных законов, постановлений Правительства и иных НПА и регламентирующих документов в области рынков электрической энергии мощности на деятельность компании.
- Подготовка предложений (правок) в проекты и действующие федеральные законы, постановления Правительства и иные НПА и регламентирующие документы в области рынков электрической энергии мощности, участие в соответствующих обсуждениях на площадках разного уровня (Совет рынка, Минэнерго, Совет производителей электроэнергии и иные).
- Разработка методологии участия компании в рынках электроэнергии, мощности.
Требования:
- Высшее образование по направлению «Электро- и теплоэнергетика», уровень – специалитет или магистратура.
- Стаж работы по направлению деятельности Департамента – не менее 2 лет.
- Знание основных принципов функционирования энергосистемы и рынков электрической энергии и мощности.
- Знание основных положений Правил оптового рынка электрической энергии и мощности (далее – ОРЭМ), Договора о присоединении к торговой системе ОРЭМ с приложениями (Регламентами).
Знание основных положений нормативно-правовых актов федерального уровня (федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти) в части функционирования рынков электрической энергии и мощности, ценообразования на рынках электрической энергии и мощности. - Навыки анализа данных для оценки влияния предлагаемых изменений в нормативно-правовые акты, регламенты ОРЭМ и иные регламентирующие документы.
- Навыки анализа финансовых моделей инвестиционных проектов, подготовленных профильными подразделениями, на предмет соответствия правилам ОРЭМ и иным регламентирующим документам.
- Навыки подготовки аналитических записок, информационных справок, писем, протоколов совещаний.
- Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание пакета MS Office.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, с большим объемом информации (данные и нормативные документы различного уровня), умение находить решения нестандартных задач.
Главный эксперт Управления инвестиционного анализа
от 170 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
- Высшее образование по направлению «Экономика», уровень – специалитет или магистратура
Профессиональная подготовка в области инвестиционного анализа, прогнозирования, финансового моделирования. - Стаж работы по профилю деятельности Управления/Департамента не менее 5 лет.
- Желателен стаж работы в энергетике или с энергетическими проектами.
- Знание основ экономической теории, отличное владение инструментами финансово-экономического анализа.
- Опыт проведения оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, разработки финансово-экономических моделей по различным сценариям, анализ чувствительности показателей экономической эффективности по основным параметрам.
- Опыт участия в формировании инвестиционных программ, а также государственных и отраслевых программных документов в области энергетического развития.
- Желательно наличие опыта оценки эффективности инвестиционных проектов нового строительства и проектов технического перевооружения, реконструкции и модернизации (ТПиР) в сфере электро- и тепловой генерации.
- Знание основ и специфики тарифообразования в изолированных и неценовых зонах ОРЭМ, механизма договоров о предоставлении мощностей является преимуществом.
- Навыки проведения экспертизы инвестиционных проектов, программ, планов развития отдельных направлений деятельности на предмет их соответствия стратегическим целям и задачам, критериям экономической эффективности, умение формировать экспертные заключения.
- Развитые навыки оценки эффективности инвестиционных проектов и финансово-экономического моделирования.
- Умение обрабатывать большие объемы информации, оперативно реализовывать решения;
- Навыки ведения деловой переписки.
- Коммуникационные навыки, системный подход, ориентация на результат, широкий кругозор, креативный подход.
Обязанности:
- Оценка экономической эффективности и анализ чувствительности проектов ТПиР и инвестиционных проектов по строительству объектов генерации.
- Разработка финансовых моделей проектов, направленных на функциональное развитие, реализацию стратегических инициатив и иных проектов; подготовка и сопровождение форматов финансово-экономических моделей проектов и программ ТПиР.
- Актуализация финансово-экономических моделей ключевых инвестиционных проектов для целей оценки обесценений.
- Расчет параметров возмещаемой стоимости по ключевым проектам Группы РусГидро.
- Осуществление бенчмаркинга по сопоставимым компаниям и отдельным видам деятельности, включая организацию проведения внешней экспертизы.
- Вакансия открыта на период временного отсутствия основного работника.
Главный специалист Управления оценки и структуризации корпоративных активов
от 112 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение реестра оцениваемых объектов.
- Заключение договоров на проведение оценки.
- Оплата услуг оценочных организаций.
- Рецензирование отчетов об оценке.
- Взаимодействие с подконтрольными обществами в части устранения замечаний к отчетам об оценке.
- Взаимодействие с оценочными организациями в части контроля устранения замечаний.
Требования:
- Высшее образование по направлениям подготовки «Экономика» или «Юриспруденция», уровень – специалитет или магистратура.
- Квалификационный аттестат по оценке бизнеса/недвижимости является преимуществом.
- Стаж работы в сфере оценки бизнеса или недвижимости не менее 3 лет.
- Знание законодательства об оценочной деятельности (135-ФЗ, Федеральные стандарты оценки).
- Знание методологии оценки недвижимости/бизнеса.
- Опыт самостоятельной оценки рыночной стоимости имущества.
- Опыт оценки объектов электроэнергетики является преимуществом.
- Опыт проведения анализа рынка недвижимости.
- Навыки оперативного рассмотрения отчетов об оценке и формирования замечаний.
- Навыки работы на компьютере, знание программного обеспечения: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Консультант Плюс.
- Исполнительность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.
Ведущий эксперт по подготовке годовых отчетов
от 144 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подготовка годовых отчетов Общества, в том числе в соответствии со стандартами GRI.
- Сопровождение выплаты Обществом дивидендов.
- Взаимодействие с акционерами Общества и регистратором по вопросам выплаты дивидендов.
Требования:
- Образование высшее по направлениям «Юриспруденция» или «Экономика» (уровень – специалитет или магистратура).
- Опыт работы по профилю Управления не менее 3 лет.
- Приветствуется опыт работы на предприятиях энергетики.
- Опыт самостоятельной подготовки публичной отчетности (в резюме необходимо указать ссылки на годовые отчеты компаний, в подготовке которых соискатель принимал непосредственное участие).
- Знание российского законодательства и рекомендаций Московской биржи и Банка России в области раскрытия годовых отчетов.
- Знание принципов стандартов GRI.
- Знание английского языка на уровне intermediate
- Навыки работы на компьютере: владение Power Point, опыт составления презентаций.
- Умение работать в сжатые сроки с большим объемом информации (включая сбор, анализ и структурирование), нацеленность результат, стрессоустойчивость, стремление к обучению.
- Вакансия открыта на период временного отсутствия основного работника.
Ведущий эксперт Службы внутреннего аудита (сметы)
от 140 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
- Образование: высшее профессиональное, предпочтительно по направлениям «Экономика», «Строительство», уровень — специалитет или магистратура.
- Наличие сертификатов в области внутреннего аудита и контроля, сертификатов в области сметного нормирования и ценообразования является преимуществом.
- Опыт работы: не менее 3-х лет в крупных производственных, строительных или энергетических компаниях.
- Опыт работы в подразделениях внутреннего аудита и контроля в компаниях ТЭК является преимуществом.
- Желателен опыт проверок сметного нормирования и ценообразования по справочникам БЦ на ремонт энергетического оборудования.
- Знание норм, принципов ценообразования, принципов формирования стоимости производственных и инвестиционных программ, организации, планирования и функционирования бизнес-процессов, корпоративного управления, организации и проведения закупок.
- Знание общих принципов, методов проведения внутреннего аудита и контрольных мероприятий, основ международных профессиональных стандартов внутреннего аудита.
- Знание основ трудового, гражданского, налогового законодательства РФ.
- Навыки работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя, опыт рабботы в информационных учетных системах и специализированных программах (в т.ч. ГРАНД-СМЕТА, 1С и др.).
- Навыки подготовки письменной информации (отчетов)/презентаций по результатам проведения анализа, обработки больших объемов/массивов информации.
- Аналитический склад ума, активность, готовность к работе в команде, беспристрастной и объективной оценке результата, обоснованному отстаиванию позиции.
Обязанности:
- Участие в проведении контрольных мероприятий в отношении филиалов, подконтрольных организаций, инвестиционных проектов в части:
- корректности определения сметной стоимости строительства и ремонтных работ;
- соответствия сметной документации утвержденным проектам;
- соответствия фактически принятых объемов СМР, способов выполнения работ, примененных машин и механизмов, материалов и оборудования сметной документации;
- обоснованности применения расценок, коэффициентов, лимитированных затрат;
- обоснованности норм расхода материалов и других ресурсов;
- обоснованности внесения корректировок в ПСД, оценку влияния изменений на сроки завершения СМР и ввода объектов в эксплуатацию.
- Возможность командировок (до 20% рабочего времени).
Ведущий эксперт Управления АСУТП и СДТУ
от 180 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка технических требований на создание/модернизацию автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) и средств диспетчерского и технологического управления (СДТУ) ГЭС/ТЭС/ПС.
- Рассмотрение и согласование проектной/рабочей документации на создание/модернизацию АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
- Рассмотрение и согласование программ испытаний, участие в приемке в эксплуатацию АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
- Разработка нормативных документов в области проектирования/ создания/ эксплуатации АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
- Предоставляется бронь.
Требования:
- Высшее образование по направлению «Электроэнергетика и электротехника», «Автоматизация технологических процессов» или в области ИТ (уровень – специалитет или магистратура).
- Наличие аттестатов по итогам обучения в области наладки/ проектирования оборудования АСУТП и/или СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
- Опыт в области проектирования/ создания/ эксплуатации АСУТП и/или СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС не менее 5 лет.
- Знание требований действующих нормативных документов в области создания/эксплуатации АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
- Знание промышленных протоколов передачи данных: МЭК 60870-5-101/103/104, МЭК 61850.
Экспертные знания в области разработки структурных схем и схем информационных потоков АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС. - Экспертные знания в области разработки требований к функциям верхнего и нижнего уровня АСУТП ГЭС/ТЭС/ПС.
- Навыки работы на компьютере, знание программного обеспечения: свободное владение Microsoft Word, Excel, Visio.
- Знание английского языка (чтение) желательно.
- Стрессоустойчивость, исполнительность, готовность работать в команде.