Вакансии РусГидро, 7 вакансий

Начальник Управления по структурированию проектов Департамента стратегических сделок

з/п не указана
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Полное сопровождение сделок купли-продажи акций и иных активов, создания совместных предприятий.
  • Оценка стоимости компаний различными методами. Разработка и актуализация финансово-экономических моделей по реализуемым проектам и сделкам. Самостоятельная подготовка финансовых моделей DCF для оценки стоимости компаний / отдельных активов.
  • Взаимодействие с консультационными компаниями по вопросам подготовки отчетов об оценке активов, проведения дью дилидженс.
  • Взаимодействие (совместно с финансовыми подразделениями) с финансовыми институтами с целью получения проектного финансирования.
  • Разработка / участие в разработке инвестиционных соглашений, дорожных карт и меморандумов в рамках реализации проектов.
  • Участие в подготовке презентационных и иных материалов, обосновывающих целесообразность реализации проектов (сделок), для рассмотрения руководством Компании.
  • Подготовка аналитических записок, справок по перспективным проектам (включая поступающие в Компанию предложения от третьих лиц).

Требования:

  • Образование высшее по направлению «Экономика», уровень – специалитет или магистратура.
    Наличие специализированных дипломов, сертификатов, квалификаций (CFA, PMP PMI и т.п.) приветствуется
  • Стаж работы по направлению сопровождения сделок M&А / отраслевого анализа и анализа бизнеса / финансового моделирования — не менее 5 лет.
  • Опыт управления подразделением с количеством подчиненных от 3 человек.
  • Опыт работы в компаниях энергетического сектора является дополнительным преимуществом.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  • Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя, отличное знание Outlook, Microsoft Word, Power Point, MS Excel.
  • Опыт работы с электронными системами документооборота и управленческого учета.
  • Опыт параллельного ведения 2 и более проектов, навыки одновременной работы над рядом задач, умение оперативно обрабатывать большой объем информации.
  • Навык аналитической работы со статистическими и отчетными данными.
  • Навыки тайм-менеджмента.
  • Умение делегировать задачи подчинёнными.
  • Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление, дисциплинированность, стрессоустойчивость, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность.

 

Главный специалист Департамента по работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности

з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Анализ влияния проектов и действующих федеральных законов, постановлений Правительства и иных НПА и регламентирующих документов в области рынков электрической энергии мощности на деятельность компании.
  • Подготовка предложений (правок) в проекты и действующие федеральные законы, постановления Правительства и иные НПА и регламентирующие документы в области рынков электрической энергии мощности, участие в соответствующих обсуждениях на площадках разного уровня (Совет рынка, Минэнерго, Совет производителей электроэнергии и иные).
  • Разработка методологии участия компании в рынках электроэнергии, мощности.

Требования:

  • Высшее образование по направлению «Электро- и теплоэнергетика», уровень – специалитет или магистратура.
  • Стаж работы по направлению деятельности Департамента – не менее 2 лет.
  • Знание основных принципов функционирования энергосистемы и рынков электрической энергии и мощности.
  • Знание основных положений Правил оптового рынка электрической энергии и мощности (далее – ОРЭМ), Договора о присоединении к торговой системе ОРЭМ с приложениями (Регламентами).
    Знание основных положений нормативно-правовых актов федерального уровня (федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти) в части функционирования рынков электрической энергии и мощности, ценообразования на рынках электрической энергии и мощности.
  • Навыки анализа данных для оценки влияния предлагаемых изменений в нормативно-правовые акты, регламенты ОРЭМ и иные регламентирующие документы.
  • Навыки анализа финансовых моделей инвестиционных проектов, подготовленных профильными подразделениями, на предмет соответствия правилам ОРЭМ и иным регламентирующим документам.
  • Навыки подготовки аналитических записок, информационных справок, писем, протоколов совещаний.
  • Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание пакета MS Office.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, с большим объемом информации (данные и нормативные документы различного уровня), умение находить решения нестандартных задач.

 

Главный эксперт Управления инвестиционного анализа

от 170 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Требования:

  • Высшее образование по направлению «Экономика», уровень – специалитет или магистратура
    Профессиональная подготовка в области инвестиционного анализа, прогнозирования, финансового моделирования.
  • Стаж работы по профилю деятельности Управления/Департамента не менее 5 лет.
  • Желателен стаж работы в энергетике или с энергетическими проектами.
  • Знание основ экономической теории, отличное владение инструментами финансово-экономического анализа.
  • Опыт проведения оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, разработки финансово-экономических моделей по различным сценариям, анализ чувствительности показателей экономической эффективности по основным параметрам.
  • Опыт участия в формировании инвестиционных программ, а также государственных и отраслевых программных документов в области энергетического развития.
  • Желательно наличие опыта оценки эффективности инвестиционных проектов нового строительства и проектов технического перевооружения, реконструкции и модернизации (ТПиР) в сфере электро- и тепловой генерации.
  • Знание основ и специфики тарифообразования в изолированных и неценовых зонах ОРЭМ, механизма договоров о предоставлении мощностей является преимуществом.
  • Навыки проведения экспертизы инвестиционных проектов, программ, планов развития отдельных направлений деятельности на предмет их соответствия стратегическим целям и задачам, критериям экономической эффективности, умение формировать экспертные заключения.
  • Развитые навыки оценки эффективности инвестиционных проектов и финансово-экономического моделирования.
  • Умение обрабатывать большие объемы информации, оперативно реализовывать решения;
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Коммуникационные навыки, системный подход, ориентация на результат, широкий кругозор, креативный подход.

Обязанности:

  • Оценка экономической эффективности и анализ чувствительности проектов ТПиР и инвестиционных проектов по строительству объектов генерации.
  • Разработка финансовых моделей проектов, направленных на функциональное развитие, реализацию стратегических инициатив и иных проектов; подготовка и сопровождение форматов финансово-экономических моделей проектов и программ ТПиР.
  • Актуализация финансово-экономических моделей ключевых инвестиционных проектов для целей оценки обесценений.
  • Расчет параметров возмещаемой стоимости по ключевым проектам Группы РусГидро.
  • Осуществление бенчмаркинга по сопоставимым компаниям и отдельным видам деятельности, включая организацию проведения внешней экспертизы.
  • Вакансия открыта на период временного отсутствия основного работника.

 

Главный специалист Управления оценки и структуризации корпоративных активов

от 112 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение реестра оцениваемых объектов.
  • Заключение договоров на проведение оценки.
  • Оплата услуг оценочных организаций.
  • Рецензирование отчетов об оценке.
  • Взаимодействие с подконтрольными обществами в части устранения замечаний к отчетам об оценке.
  • Взаимодействие с оценочными организациями в части контроля устранения замечаний.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям подготовки «Экономика» или «Юриспруденция», уровень – специалитет или магистратура.
  • Квалификационный аттестат по оценке бизнеса/недвижимости является преимуществом.
  • Стаж работы в сфере оценки бизнеса или недвижимости не менее 3 лет.
  • Знание законодательства об оценочной деятельности (135-ФЗ, Федеральные стандарты оценки).
  • Знание методологии оценки недвижимости/бизнеса.
  • Опыт самостоятельной оценки рыночной стоимости имущества.
  • Опыт оценки объектов электроэнергетики является преимуществом.
  • Опыт проведения анализа рынка недвижимости.
  • Навыки оперативного рассмотрения отчетов об оценке и формирования замечаний.
  • Навыки работы на компьютере, знание программного обеспечения: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Консультант Плюс.
  • Исполнительность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.

 

Ведущий эксперт по подготовке годовых отчетов

от 144 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Подготовка годовых отчетов Общества, в том числе в соответствии со стандартами GRI.
  • Сопровождение выплаты Обществом дивидендов.
  • Взаимодействие с акционерами Общества и регистратором по вопросам выплаты дивидендов.

Требования:

  • Образование высшее по направлениям «Юриспруденция» или «Экономика» (уровень – специалитет или магистратура).
  • Опыт работы по профилю Управления не менее 3 лет.
  • Приветствуется опыт работы на предприятиях энергетики.
  • Опыт самостоятельной подготовки публичной отчетности (в резюме необходимо указать ссылки на годовые отчеты компаний, в подготовке которых соискатель принимал непосредственное участие).
  • Знание российского законодательства и рекомендаций Московской биржи и Банка России в области раскрытия годовых отчетов.
  • Знание принципов стандартов GRI.
  • Знание английского языка на уровне intermediate
  • Навыки работы на компьютере: владение Power Point, опыт составления презентаций.
  • Умение работать в сжатые сроки с большим объемом информации (включая сбор, анализ и структурирование), нацеленность результат, стрессоустойчивость, стремление к обучению.
  • Вакансия открыта на период временного отсутствия основного работника.

 

Ведущий эксперт Службы внутреннего аудита (сметы)

от 140 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Требования:

  • Образование: высшее профессиональное, предпочтительно по направлениям «Экономика», «Строительство», уровень — специалитет или магистратура.
  • Наличие сертификатов в области внутреннего аудита и контроля, сертификатов в области сметного нормирования и ценообразования является преимуществом.
  • Опыт работы: не менее 3-х лет в крупных производственных, строительных или энергетических компаниях.
  • Опыт работы в подразделениях внутреннего аудита и контроля в компаниях ТЭК является преимуществом.
  • Желателен опыт проверок сметного нормирования и ценообразования по справочникам БЦ на ремонт энергетического оборудования.
  • Знание норм, принципов ценообразования, принципов формирования стоимости производственных и инвестиционных программ, организации, планирования и функционирования бизнес-процессов, корпоративного управления, организации и проведения закупок.
  • Знание общих принципов, методов проведения внутреннего аудита и контрольных мероприятий, основ международных профессиональных стандартов внутреннего аудита.
  • Знание основ трудового, гражданского, налогового законодательства РФ.
  • Навыки работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя, опыт рабботы в информационных учетных системах и специализированных программах (в т.ч. ГРАНД-СМЕТА, 1С и др.).
  • Навыки подготовки письменной информации (отчетов)/презентаций по результатам проведения анализа, обработки больших объемов/массивов информации.
  • Аналитический склад ума, активность, готовность к работе в команде, беспристрастной и объективной оценке результата, обоснованному отстаиванию позиции.

Обязанности:

  • Участие в проведении контрольных мероприятий в отношении филиалов, подконтрольных организаций, инвестиционных проектов в части:
  • корректности определения сметной стоимости строительства и ремонтных работ;
  • соответствия сметной документации утвержденным проектам;
  • соответствия фактически принятых объемов СМР, способов выполнения работ, примененных машин и механизмов, материалов и оборудования сметной документации;
  • обоснованности применения расценок, коэффициентов, лимитированных затрат;
  • обоснованности норм расхода материалов и других ресурсов;
  • обоснованности внесения корректировок в ПСД, оценку влияния изменений на сроки завершения СМР и ввода объектов в эксплуатацию.
  • Возможность командировок (до 20% рабочего времени).

 

Ведущий эксперт Управления АСУТП и СДТУ

от 180 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка технических требований на создание/модернизацию автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) и средств диспетчерского и технологического управления (СДТУ) ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Рассмотрение и согласование проектной/рабочей документации на создание/модернизацию АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Рассмотрение и согласование программ испытаний, участие в приемке в эксплуатацию АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Разработка нормативных документов в области проектирования/ создания/ эксплуатации АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Предоставляется бронь.

Требования:

  • Высшее образование по направлению «Электроэнергетика и электротехника», «Автоматизация технологических процессов» или в области ИТ (уровень – специалитет или магистратура).
  • Наличие аттестатов по итогам обучения в области наладки/ проектирования оборудования АСУТП и/или СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Опыт в области проектирования/ создания/ эксплуатации АСУТП и/или СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС не менее 5 лет.
  • Знание требований действующих нормативных документов в области создания/эксплуатации АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Знание промышленных протоколов передачи данных: МЭК 60870-5-101/103/104, МЭК 61850.
    Экспертные знания в области разработки структурных схем и схем информационных потоков АСУТП и СДТУ ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Экспертные знания в области разработки требований к функциям верхнего и нижнего уровня АСУТП ГЭС/ТЭС/ПС.
  • Навыки работы на компьютере, знание программного обеспечения: свободное владение Microsoft Word, Excel, Visio.
  • Знание английского языка (чтение) желательно.
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, готовность работать в команде.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: