вакансии Ростех, 3 вакансии

Специалист по работе с клиентами (прямые продажи)

 

Обязанности:

  • проводит информационно-разъяснительную и консультационную работу в коллективах предприятий (разъездная работа);
  • организует заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования на предприятиях в зоне своей ответственности с привлечение представителей Фонда в регионах;
  • осуществляет сопровождение и наставничество представителей Фонда, назначенных на предприятиях;
  • проводит активные собственные продажи (заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования); выполняет персональные планы по реализации прямых продаж;
  • обеспечивает выполнение общих плановых показателей по количеству заключенных договор и поступлению пенсионных взносов по данным договорам на предприятиях в зоне своей ответственности;
  • осуществляет сбор и проверку документов от клиентов, представителей фонда в регионах с последующей передачей их ответственным подразделениям формирует план работ на следующий год по заключению ИПД и поступлению по ним пенсионных взносов;

Требования:

  • высшее образование
  • умение вести деловые переговоры, выступать перед различной аудиторией, определять потребности клиентов;
  • умение структурировать и передать другим свой личный успешный опыт продаж;
  • умение разрабатывать и внедрять новые процессы;
  • опыт создания презентаций;
  • готовность к разъездной работе и командировкам.
  • приветствуется дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации в области деятельности Негосударственных Пенсионных Фондов;
  • предыдущий опыт работы/понимание финансовых услуг продукта негосударственных пенсионных фондов;
  • умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
  • желателен опыт работы в Негосударственных Пенсионных Фондах.

Условия:

  • Обучение технологии работы с организациями при реализации корпоративных пенсионных программ, методологическая поддержка работы.
  • «Белая» заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортный офис в центре Москвы (м. Спортивная) в 5 минутах от метро.

Специалист колл-центра

Обязанности:

  • прием и обработка телефонных звонков, поступающих в Корпорацию, в соответствии с документом «Регламент работы приемной»;
  • консультирование заявителей по вопросам прохождения и исполнения входящих документов по телефону на русском и английском языках, при необходимости;
  • регистрация документов в системе электронного документооборота;
  • обеспечение проведения переговоров и официальных встреч (буфетное обслуживание гостей).

Требования:

  • высшее образование; незаконченное высшее образование;
  • уверенный пользователь MS Office, Exсel, СЭД;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание правил делового этикета, умение работать с людьми, четко и ясно излагать свои мысли в разрабатываемых документах и устных докладах.

Личностные компетенции

  • Коммуникабельность, обучаемость, системный подход, стрессоустойчивость, ответственность, педантичность, внимание к деталям, умение работать самостоятельно.
  • Опыт работы в группе компаний Ростех или иных государственных корпорациях будет являться преимуществом.

Условия:

  • официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • работа в стабильной компании;
  • дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
  • расширенный соцпакет;
  • рабочий день: 9:00–18:00 (возможны изменения).

 

Главный эксперт направления аудита, ревизий и методологии организаций Корпорации

з/п не указана
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Экспресс-анализ деятельности организаций Корпорации;
  • Подготовка запросов в проверяемые организации по всем направлениям проверки;
  • Расчет уровня существенности для проведения проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
  • Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации, использования активов и других ресурсов;
  • Участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
  • Подготовка отчетов по результатам проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации по соответствующему направлению проверки;
  • Контроль своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в результате проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
  • Учет и систематизация информации о выявленных нарушениях в ходе проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
  • Отслеживание и систематизация изменений и дополнений в нормативно-правовых документах;

Требования:

  • Высшее экономическое
  • Опыт работы аудитором, контролером или ревизором не менее 3 (трех) лет

Условия:

  • Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, командировки
  • Оформление третьей формы допуска.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: