Росавтодор вакансии, 6 вакансий

Заместитель директора департамента финансов

до 343 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Обязанности:

  • Обеспечение привлечения внебюджетного финансирования Государственной компании
  • Определение политики Государственной компании в отношении взаимодействия с кредитными организациями, использования средств привлеченного финансирования, вопросов заимствования и других смежных вопросов в отношении привлечения, обслуживания, погашения, использования средств внебюджетных заимствований Государственной компании, раскрытия информации.
  • Организация размещения облигационных займов Государственной компании в соответствии с локально-нормативными актами Государственной компании, включая:
  1. организацию проведения конкурсных процедур по отбору организатора эмиссии, сбора информации, подготовки, согласования эмиссионных документов, корпоративных процедур по утверждению эмиссионных документов;
  2. организацию подготовки и согласования технических заданий, договоров, иных разделов конкурсной документации на право предоставления услуг организатора размещения займов, договоров с депозитариями и иными участниками фондового рынка;
  3. обеспечение подготовки, согласования и организации корпоративных процедур по принятию решений органов управления Государственной компании о размещении облигационных займов и утверждению эмиссионных документов;
  4. обеспечение подготовки неэмиссионных документов (заявления, уведомления, справки, анкеты, письма и другие документы), необходимых для государственной регистрации облигационных выпусков / присвоения идентификационного номера;
  5. обеспечение предоставления предусмотренных законодательством документов в регистрирующие органы и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;
  6. осуществление взаимодействия с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по вопросам размещения облигационных займов, в том числе взаимодействие с Банком России, ПАО Московская Биржа, НКО АО НРД, кредитными организациями, потенциальными инвесторами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, аудиторами;
  7. организацию эмиссии / размещение облигаций Государственной компании
  8. актуализацию и сопровождение договоров, заключенных для целей исполнения обязательств Государственной компании по привлечению, обслуживанию и погашению прямых заимствований.
  • Организация привлечения иных форм прямых заимствований Государственной компании, включая получение корпоративных кредитов.
  • Подготовка предложений и осуществление взаимодействия с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации по облигационным займам и иным формам прямых заимствований Государственной компании.
  • Ежемесячное и ежеквартальное формирование и предоставление отчетности в контролирующие органы исполнительной власти и уполномоченные организации в отношении исполнения обязательств Государственной компании по прямым заимствованиям, обеспеченным Государственной гарантией и целевого использования заемных денежных средств, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов.
  • Контроль и сопровождение исполнения обязательств Государственной компании перед кредиторами и инвесторами.
  • Организация взаимодействия с российскими и международными рейтинговыми агентствами по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Государственной компании и ее ценных бумаг (облигаций), находящихся в обращении, включая заключение и сопровождение договоров.

Требования:

  • образование высшее экономическое, финансовое;
  • уверенное и свободное владение ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • наличие дополнительного образования (семинары, курсы, тренинги);
  • релевантный опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • опыт работы с банками, получения банковских гарантий, привлечения финансирования;
  • навыки стратегического планирования и прогнозирования, умение анализировать большой объем информации;
  • способность структурировать и представлять информацию в соответствии с целями в разном формате (текст, таблицы, схемы, презентации);
  • системное мышление, аналитическое мышление, грамотность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, бесконфликтность, умение работать в команде, мотивация на результат.

Условия:

  • постоянная работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, тренажерный зал.

 

Главный специалист отдела капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений

от 110 600 до 154 800 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Обязанности:

  • рассмотрение разработанных технических решений и выдача замечаний к проектной документации, инженерным изысканиям в части томов «ТКР» и «ПОС» и сопутствующих;
  • выезды на объекты в целях осмотра и контроля работы подрядных организаций;
  • составление и ведение договоров на выполнение СМР (капитальный ремонт, ремонт, планово-предупредительные работы);
  • работа с базой АИС ИССО;
  • участие в совещаниях по проектной документации, по применению материалов в отрасли;
  • составление ведомостей объемов работ;
  • планирование работ по диагностике искусственных сооружений;
  • контроль за производством комплекса работ по содержанию искусственных сооружений;
  • наличие командировок (сроком не более 5 дней).

Требования:

  • высшее образование, направление «Мосты и транспортные тоннели»;
  • опыт работы по профессии не менее 3 лет;
  • знание нормативных документов по направлению проектирования и строительства искусственных сооружений;
  • понимание искусственных сооружений и принципов работы конструктивных элементов;
  • знание видов строительных материалов и их основных свойств;
  • общее знание ПК на уровне «уверенный пользователь»;
  • знание и опыт работы с пакетом офисных программ на уровне «уверенный пользователь»;
  • знание Autocad, АИС ИССО, либо АБДМ ФДА, АСЕК;
  • развитые аналитические способности;
  • обучаемость;
  • добросовестное выполнение поставленных задач;
  • коммуникабельность, навыки делового общения, навыки деловой переписки, предприимчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • постоянная работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТКРФ;
  • ДМС, тренажерный зал.

 

Ведущий специалист Аппарата правления

до 80 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Обязанности:

  • контроль качества и своевременности выполнения поручений руководства, взаимодействие с подразделениями;
  • поиск и структурирование запрашиваемой руководителем информации, подготовка справок, таблиц, отчетов;
  • аналитическая работа с документами по направлениям деятельности организации;
  • содействие в организации совещаний руководителя и ведении протоколов;
  • оперативное исполнение поручений руководства.

Требования:

  • обязательно высшее техническое/ экономическое/ юридическое образование;
  • специалисты в технической сфере по направлению подготовки, связанному с автомобильными дорогами, юридической / экономической сфере / в сфере государственного управления / со стажем работы не менее 3 (трёх) лет;
  • знание основ законодательства, готовность погружаться в законодательные и нормативные документы, касающиеся сферы дорожной отрасли;
    навыки анализа и консолидации данных;
  • навыки составления и работы с разными видами документов (протоколы, ОРД, служебные записки, письма, информационные и аналитические материалы, презентации);
  • навыки ведения деловой переписки;
  • понимание принципов работы органов власти;
  • понимание принципов реализации инвестиционных проектов;
  • обязательно уверенное и свободное владение ПК, а также знание Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
  • знание английского языка.

Условия:

  • постоянная работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, тренажерный зал.

 

Начальник отдела сводного анализа и методологии

от 160 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Обязанности:

  • экономический анализ эффективности деятельности компании;
  • подготовка аналитических материалов для проведения комплексного анализа всех видов деятельности.

Требования:

  • высшее экономическое и юридическое образование;
  • опыт работы с большими массивами данных;
  • опыт составления и работы с документами процессуального характера;
  • опыт подготовки и визуализации результатов анализа в различных разрезах;
  • знание MS Excel MS Word, MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя — обязательно;
  • аналитическое мышление;
  • умение работать в команде и выстраивать коммуникации;
  • гибкость мышления, структурированный подход, внимательность, инициативность, способность работать в режиме многозадачности, неконфликтность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.

Условия:

  • постоянная работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, тренажерный зал.

 

Главный специалист Департамента экономики

от 110 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Обязанности:

  • экономический анализ эффективности деятельности компании в целом, структурных подразделений, дочерних обществ;
  • контроль соблюдения релевантности значений экономических и технических показателей, выявление причин отклонений плановых значений от фактических, сравнение данных по периодам, оценка динамики изменений, предложения по устранению и предупреждению отклонений;
  • подготовка аналитических материалов для проведения комплексного анализа всех видов деятельности, визуализация отчетных материалов, создание презентаций для руководителей;
  • обеспечение эффективной коммуникации финансового подразделения со структурными подразделениями и дочерними обществами в рамках кросс-функционального взаимодействия;
  • знание MS Excel, MS Word, MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя

Требования:

  • высшее экономическое образование (экономика и финансы, бухгалтерский учет);
  • отличные знания финансового учета и РСБУ, процесса бюджетирования, принципов управленческого учета;
  • знание методов планирования, анализа;
  • знание оценки финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • уверенное владение 1С (ERP, УХ);
  • опыт работы с большим массивом данных;
  • опыт работы с нормативно-справочной информацией;
  • опыт подготовки и визуализации результатов анализа в различных разрезах;
  • умение работать в команде и выстраивать коммуникации;
  • гибкость мышления, структурированный подход, внимательность, инициативность, способность работать в режиме многозадачности, неконфликтность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.

Условия:

  • постоянная работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, тренажерный зал.

 

Главный специалист отдела мониторинга дочерних и зависимых обществ

з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская

Обязанности:

  • сопровождение процессов бюджетирования и финансового анализа деятельности дочерних обществ;
  • сопровождение проведения профильных комитетов Государственной компании;
  • рассмотрение и подготовка позиции департамента в части решений материнской компании
  • по отношению к операционной деятельности дочерних обществ;
  • подготовка аналитических записок и презентационных материалов для руководства;
  • редкие командировки.

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование (обязательно); юридическое образование (в качестве дополнительного);
  • практические знания в области бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования и финансового анализа;
  • навыки ведения официальной переписки (в том числе с Государственными органами власти);
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом блоке многоотраслевого Холдинга или консалтинговой компании (управленческий консалтинг, Due diligence, аудит);
  • уверенное и свободное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С.
  • Приветствуются навыки написания макросов, сложных формул и таблиц в Excel;
  • системное и аналитическое мышление, грамотность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, умение работать в команде, бесконфликтность, мотивация на результат;
  • способность анализировать большой поток информации, структурировать и представлять ее в разном формате (текст, таблицы, схемы, презентации).

Условия:

  • постоянная работа в стабильной компании;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, тренажерный зал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: