Специалист по работе с клиентами (прямые продажи)
Обязанности:
- проводит информационно-разъяснительную и консультационную работу в коллективах предприятий (разъездная работа);
- организует заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования на предприятиях в зоне своей ответственности с привлечение представителей Фонда в регионах;
- осуществляет сопровождение и наставничество представителей Фонда, назначенных на предприятиях;
- проводит активные собственные продажи (заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования); выполняет персональные планы по реализации прямых продаж;
- обеспечивает выполнение общих плановых показателей по количеству заключенных договор и поступлению пенсионных взносов по данным договорам на предприятиях в зоне своей ответственности;
- осуществляет сбор и проверку документов от клиентов, представителей фонда в регионах с последующей передачей их ответственным подразделениям формирует план работ на следующий год по заключению ИПД и поступлению по ним пенсионных взносов;
Требования:
- высшее образование
- умение вести деловые переговоры, выступать перед различной аудиторией, определять потребности клиентов;
- умение структурировать и передать другим свой личный успешный опыт продаж;
- умение разрабатывать и внедрять новые процессы;
- опыт создания презентаций;
- готовность к разъездной работе и командировкам.
- приветствуется дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации в области деятельности Негосударственных Пенсионных Фондов;
- предыдущий опыт работы/понимание финансовых услуг продукта негосударственных пенсионных фондов;
- умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
- желателен опыт работы в Негосударственных Пенсионных Фондах.
Условия:
- Обучение технологии работы с организациями при реализации корпоративных пенсионных программ, методологическая поддержка работы.
- «Белая» заработная плата.
- Оформление по ТК РФ.
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Спортивная) в 5 минутах от метро.
Специалист колл-центра
Обязанности:
- прием и обработка телефонных звонков, поступающих в Корпорацию, в соответствии с документом «Регламент работы приемной»;
- консультирование заявителей по вопросам прохождения и исполнения входящих документов по телефону на русском и английском языках, при необходимости;
- регистрация документов в системе электронного документооборота;
- обеспечение проведения переговоров и официальных встреч (буфетное обслуживание гостей).
Требования:
- высшее образование; незаконченное высшее образование;
- уверенный пользователь MS Office, Exсel, СЭД;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил делового этикета, умение работать с людьми, четко и ясно излагать свои мысли в разрабатываемых документах и устных докладах.
Личностные компетенции
- Коммуникабельность, обучаемость, системный подход, стрессоустойчивость, ответственность, педантичность, внимание к деталям, умение работать самостоятельно.
- Опыт работы в группе компаний Ростех или иных государственных корпорациях будет являться преимуществом.
Условия:
- официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- работа в стабильной компании;
- дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
- расширенный соцпакет;
- рабочий день: 9:00–18:00 (возможны изменения).
Главный эксперт направления аудита, ревизий и методологии организаций Корпорации
з/п не указана
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Экспресс-анализ деятельности организаций Корпорации;
- Подготовка запросов в проверяемые организации по всем направлениям проверки;
- Расчет уровня существенности для проведения проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
- Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации, использования активов и других ресурсов;
- Участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
- Подготовка отчетов по результатам проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации по соответствующему направлению проверки;
- Контроль своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в результате проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
- Учет и систематизация информации о выявленных нарушениях в ходе проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации;
- Отслеживание и систематизация изменений и дополнений в нормативно-правовых документах;
Требования:
- Высшее экономическое
- Опыт работы аудитором, контролером или ревизором не менее 3 (трех) лет
Условия:
- Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, командировки
- Оформление третьей формы допуска.