Заместитель директора департамента финансов
до 343 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская
Обязанности:
- Обеспечение привлечения внебюджетного финансирования Государственной компании
- Определение политики Государственной компании в отношении взаимодействия с кредитными организациями, использования средств привлеченного финансирования, вопросов заимствования и других смежных вопросов в отношении привлечения, обслуживания, погашения, использования средств внебюджетных заимствований Государственной компании, раскрытия информации.
- Организация размещения облигационных займов Государственной компании в соответствии с локально-нормативными актами Государственной компании, включая:
- организацию проведения конкурсных процедур по отбору организатора эмиссии, сбора информации, подготовки, согласования эмиссионных документов, корпоративных процедур по утверждению эмиссионных документов;
- организацию подготовки и согласования технических заданий, договоров, иных разделов конкурсной документации на право предоставления услуг организатора размещения займов, договоров с депозитариями и иными участниками фондового рынка;
- обеспечение подготовки, согласования и организации корпоративных процедур по принятию решений органов управления Государственной компании о размещении облигационных займов и утверждению эмиссионных документов;
- обеспечение подготовки неэмиссионных документов (заявления, уведомления, справки, анкеты, письма и другие документы), необходимых для государственной регистрации облигационных выпусков / присвоения идентификационного номера;
- обеспечение предоставления предусмотренных законодательством документов в регистрирующие органы и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;
- осуществление взаимодействия с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по вопросам размещения облигационных займов, в том числе взаимодействие с Банком России, ПАО Московская Биржа, НКО АО НРД, кредитными организациями, потенциальными инвесторами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, аудиторами;
- организацию эмиссии / размещение облигаций Государственной компании
- актуализацию и сопровождение договоров, заключенных для целей исполнения обязательств Государственной компании по привлечению, обслуживанию и погашению прямых заимствований.
- Организация привлечения иных форм прямых заимствований Государственной компании, включая получение корпоративных кредитов.
- Подготовка предложений и осуществление взаимодействия с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации по облигационным займам и иным формам прямых заимствований Государственной компании.
- Ежемесячное и ежеквартальное формирование и предоставление отчетности в контролирующие органы исполнительной власти и уполномоченные организации в отношении исполнения обязательств Государственной компании по прямым заимствованиям, обеспеченным Государственной гарантией и целевого использования заемных денежных средств, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов.
- Контроль и сопровождение исполнения обязательств Государственной компании перед кредиторами и инвесторами.
- Организация взаимодействия с российскими и международными рейтинговыми агентствами по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Государственной компании и ее ценных бумаг (облигаций), находящихся в обращении, включая заключение и сопровождение договоров.
Требования:
- образование высшее экономическое, финансовое;
- уверенное и свободное владение ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- наличие дополнительного образования (семинары, курсы, тренинги);
- релевантный опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
- опыт работы с банками, получения банковских гарантий, привлечения финансирования;
- навыки стратегического планирования и прогнозирования, умение анализировать большой объем информации;
- способность структурировать и представлять информацию в соответствии с целями в разном формате (текст, таблицы, схемы, презентации);
- системное мышление, аналитическое мышление, грамотность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, бесконфликтность, умение работать в команде, мотивация на результат.
Условия:
- постоянная работа в стабильной компании;
- полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС, тренажерный зал.
Главный специалист отдела капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений
от 110 600 до 154 800 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская
Обязанности:
- рассмотрение разработанных технических решений и выдача замечаний к проектной документации, инженерным изысканиям в части томов «ТКР» и «ПОС» и сопутствующих;
- выезды на объекты в целях осмотра и контроля работы подрядных организаций;
- составление и ведение договоров на выполнение СМР (капитальный ремонт, ремонт, планово-предупредительные работы);
- работа с базой АИС ИССО;
- участие в совещаниях по проектной документации, по применению материалов в отрасли;
- составление ведомостей объемов работ;
- планирование работ по диагностике искусственных сооружений;
- контроль за производством комплекса работ по содержанию искусственных сооружений;
- наличие командировок (сроком не более 5 дней).
Требования:
- высшее образование, направление «Мосты и транспортные тоннели»;
- опыт работы по профессии не менее 3 лет;
- знание нормативных документов по направлению проектирования и строительства искусственных сооружений;
- понимание искусственных сооружений и принципов работы конструктивных элементов;
- знание видов строительных материалов и их основных свойств;
- общее знание ПК на уровне «уверенный пользователь»;
- знание и опыт работы с пакетом офисных программ на уровне «уверенный пользователь»;
- знание Autocad, АИС ИССО, либо АБДМ ФДА, АСЕК;
- развитые аналитические способности;
- обучаемость;
- добросовестное выполнение поставленных задач;
- коммуникабельность, навыки делового общения, навыки деловой переписки, предприимчивость, стрессоустойчивость.
Условия:
- постоянная работа в стабильной компании;
- полное соблюдение ТКРФ;
- ДМС, тренажерный зал.
Ведущий специалист Аппарата правления
до 80 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская
Обязанности:
- контроль качества и своевременности выполнения поручений руководства, взаимодействие с подразделениями;
- поиск и структурирование запрашиваемой руководителем информации, подготовка справок, таблиц, отчетов;
- аналитическая работа с документами по направлениям деятельности организации;
- содействие в организации совещаний руководителя и ведении протоколов;
- оперативное исполнение поручений руководства.
Требования:
- обязательно высшее техническое/ экономическое/ юридическое образование;
- специалисты в технической сфере по направлению подготовки, связанному с автомобильными дорогами, юридической / экономической сфере / в сфере государственного управления / со стажем работы не менее 3 (трёх) лет;
- знание основ законодательства, готовность погружаться в законодательные и нормативные документы, касающиеся сферы дорожной отрасли;
навыки анализа и консолидации данных; - навыки составления и работы с разными видами документов (протоколы, ОРД, служебные записки, письма, информационные и аналитические материалы, презентации);
- навыки ведения деловой переписки;
- понимание принципов работы органов власти;
- понимание принципов реализации инвестиционных проектов;
- обязательно уверенное и свободное владение ПК, а также знание Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
- знание английского языка.
Условия:
- постоянная работа в стабильной компании;
- полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС, тренажерный зал.
Начальник отдела сводного анализа и методологии
от 160 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская
Обязанности:
- экономический анализ эффективности деятельности компании;
- подготовка аналитических материалов для проведения комплексного анализа всех видов деятельности.
Требования:
- высшее экономическое и юридическое образование;
- опыт работы с большими массивами данных;
- опыт составления и работы с документами процессуального характера;
- опыт подготовки и визуализации результатов анализа в различных разрезах;
- знание MS Excel MS Word, MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя — обязательно;
- аналитическое мышление;
- умение работать в команде и выстраивать коммуникации;
- гибкость мышления, структурированный подход, внимательность, инициативность, способность работать в режиме многозадачности, неконфликтность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.
Условия:
- постоянная работа в стабильной компании;
- полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС, тренажерный зал.
Главный специалист Департамента экономики
от 110 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская
Обязанности:
- экономический анализ эффективности деятельности компании в целом, структурных подразделений, дочерних обществ;
- контроль соблюдения релевантности значений экономических и технических показателей, выявление причин отклонений плановых значений от фактических, сравнение данных по периодам, оценка динамики изменений, предложения по устранению и предупреждению отклонений;
- подготовка аналитических материалов для проведения комплексного анализа всех видов деятельности, визуализация отчетных материалов, создание презентаций для руководителей;
- обеспечение эффективной коммуникации финансового подразделения со структурными подразделениями и дочерними обществами в рамках кросс-функционального взаимодействия;
- знание MS Excel, MS Word, MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя
Требования:
- высшее экономическое образование (экономика и финансы, бухгалтерский учет);
- отличные знания финансового учета и РСБУ, процесса бюджетирования, принципов управленческого учета;
- знание методов планирования, анализа;
- знание оценки финансово-хозяйственной деятельности организации;
- уверенное владение 1С (ERP, УХ);
- опыт работы с большим массивом данных;
- опыт работы с нормативно-справочной информацией;
- опыт подготовки и визуализации результатов анализа в различных разрезах;
- умение работать в команде и выстраивать коммуникации;
- гибкость мышления, структурированный подход, внимательность, инициативность, способность работать в режиме многозадачности, неконфликтность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.
Условия:
- постоянная работа в стабильной компании;
- полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС, тренажерный зал.
Главный специалист отдела мониторинга дочерних и зависимых обществ
з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Москва, Пушкинская, Тверская, Чеховская
Обязанности:
- сопровождение процессов бюджетирования и финансового анализа деятельности дочерних обществ;
- сопровождение проведения профильных комитетов Государственной компании;
- рассмотрение и подготовка позиции департамента в части решений материнской компании
- по отношению к операционной деятельности дочерних обществ;
- подготовка аналитических записок и презентационных материалов для руководства;
- редкие командировки.
Требования:
- высшее экономическое или финансовое образование (обязательно); юридическое образование (в качестве дополнительного);
- практические знания в области бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования и финансового анализа;
- навыки ведения официальной переписки (в том числе с Государственными органами власти);
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом блоке многоотраслевого Холдинга или консалтинговой компании (управленческий консалтинг, Due diligence, аудит);
- уверенное и свободное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С.
- Приветствуются навыки написания макросов, сложных формул и таблиц в Excel;
- системное и аналитическое мышление, грамотность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, умение работать в команде, бесконфликтность, мотивация на результат;
- способность анализировать большой поток информации, структурировать и представлять ее в разном формате (текст, таблицы, схемы, презентации).
Условия:
- постоянная работа в стабильной компании;
- полное соблюдение ТК РФ;
- ДМС, тренажерный зал.