Регистрация сделок с недвижимым имуществом включает в себя довольно обширный объём подготовки всех необходимых документов. Продавец и покупатель, участники сделки, должны подготовить весь необходимый пакет документов, для успешной регистрации сделки. Отсутствие необходимого документа, либо справки, может привести к приостановке сделки, а в некоторых случаях и к отказу в регистрации.
Что необходимо знать покупателям и продавцам?
Основные моменты, регистрации сделок с недвижимым имуществом:
- Регистрация сделок с недвижимым имуществом осуществляет Регистрационная палата. Срок регистрации недвижимого имущества по Московской области составляет 30 рабочих дней. Срок регистрации сделок с недвижимым имуществом (квартиры) в Москве составляет 2 недели.
- Если продавец продаёт жилое недвижимое имущество, например жилой дом или квартиру, то он обязан в Регистрационный орган предоставить справку о прописанных на продаваемой площади людях.
- Все участники для регистрации сделки, обязаны предоставить нотариальное согласие своих супругов, если супруг отсутствует, то письменное заявление об отсутствии супруга.
- Регистрация сделок с недвижимым имуществом, проходит только по оригиналам правоустанавливающих документов. Никакие копии или нотариальные копии, Регистрационной палатой не принимаются.
- Договора купли продажи при регистрации сделок с недвижимым имуществом, могут быть, как нотариальные, так и в обычной письменной форме, подготовленные агентством недвижимости. Передачу денег от покупателя продавцу, лучше проводить через банковскую ячейку, это предохранит обе стороны от мошенников и чёрных риелторов.
- Государственная пошлина за регистрацию сделок с недвижимом имуществом составляет от 200 рублей до 2000 рублей.
- Необходимый пакет документов для регистрации сделок с недвижимым имуществом вы можете уточнить у специалистов нашего юридического агентства по телефону 8 495 769 39 38, консультации по телефону совершенно бесплатны.
- Зарегистрировать переход права собственности недвижимого имущества продавец и покупатель могут осуществить как лично, так и доверить это право доверенным лицам, выписав технические доверенности унотариуса.
Существует много различных нюансов, все даже не перечислишь. К каждой регистрации сделки, необходимо уделить особое профессиональное внимание.
Регистрация сделок с недвижимым имуществом это наша работа, за подробными консультациями обратитесь к нашим специалистам.
Также готовы предложить услугу по ускорению регистрации сделки, вместо 30 дней, всего 5 дней.
Регистрация недвижимости в Московской области (все районы)
КУПЛЯ-ПРОДАЖА | Стоимость | Сроки |
Регистрация договора купли-продажи земельного участка | 10 000 р. | 20 дн. |
Регистрация договора купли-продажи жилого дома | 10 000 р. | 20 дн. |
Регистрация договора купли-продажи земельного участка и жилого дома | 10 000 р. | 20 дн. |
Регистрация договора купли-продажи квартиры | 10 000 р. | 20 дн. |
ДАРЕНИЕ | ||
Регистрация договора дарения квартиры | 10 000 р. | 20 дн. |
Регистрация договора дарения жилого дома | 10 000 р. | 20 дн. |
Регистрация договора дарения земельного участка с домом | 10 000 р. | 20 дн. |
Регистрация договора дарения квартиры | 10 000р. | 20 дн. |
ИПОТЕКА, СНЯТИЕ ЗАЛОГА | ||
Государственная регистрация ИПОТЕКА | 14 000 р. | 5 дн. |
Снятие залога (обременения) | 10 000 р. | 3 дн. |
РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ | ||
Регистрация права собственности на земельный участок | 10 000 р. | 20 дн. |
Регистрация права собственности на дом | 10 000 р. | 10 дн. |
Регистрация права собственности на квартиру | 10 000 р. | 20 дн. |
Такая услуга, как регистрация сделок с недвижимым имуществом, является определенным доказательством существования права на подобные объекты. Как только подобный процесс был осуществлен, оспорить данное качество можно будет через суд. Моментом заключения сделки считается именно ее регистрация, а не подписание или удостоверение с нотариальной стороны. По этой причине для того, чтобы оформить документы на недвижимость требуется подробное знание данной процедуры именно такой государственной регистрации, полномочий регистрирующих органов, правил, предъявляемых к необходимым документам, а также к договорам отчуждения.
Специалисты нашей компании осуществляют такой процесс, как регистрация сделок с недвижимым имуществом, производят в несколько этапов. Прежде всего, это подготовка документов, но это не часть именно регистрационного процесса, но не менее важна. Все документы в обязательном порядке должны быть грамотно оформлены. Сразу после этого они подаются в УФРС для самой регистрации. Данный этап представляет собой процесс передачи документов в государственный орган для того чтобы провести экспертизу и последующее оформление.
Важно обратить внимание, что регистрационный процесс осуществляется в форме внесения определенных сведений об установленном права и совершенных ранее сделках. Всем новым собственникам выдаются особые свидетельства, которые предусмотренные законом об удостоверении государственной регистрации.
Сотрудники нашей компании имеют все необходимые знаниями, а также опытом определенных взаимоотношений, которые имеются с регистрирующими органами. Кроме того, осуществляется контроль прохождения документов, принадлежащих клиенту. Квалифицированные специалисты на всех стадиях процесса регистрации проконсультируют по всем моментам устранения замечаний, которые могут быть выявлены в процессе регистрации. Для того чтобы регистрация прошла успешно, важно предоставить специалистам компании возможность представлять интересы обратившегося за помощью клиентов.