Маркетолог-аналитик
з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проведение маркетинговых исследований (необходимо изучить специфику продукта, найти возможные источники информации о рынке, собрать и обработать данные);
- Поиск источников информации и их систематизация: сбор, обработка и анализ данных в Excel c использованием функций, VBA и сводных таблиц;
- Актуализация уже существующих баз данных рыночной информации с учетом разнообразия и специфики продуктов;
- Ежедневный мониторинг рынка государственных закупок преимущественно медицинской тематики (сбор данных из документации).
Требования:
- Высшее образование по специальностям: маркетинг или экономика;
- Знание функций Excel и сводных таблиц;
- Знание VBA и/или SQL будет преимуществом;
- Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Ежеквартальную и годовую премии по результатам работы.
- ДМС.
- Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях.
- Надбавки за ученую степень.
- Режим работы с 09:00 до 18:00 и рабочую неделю 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день на 1,5 часа.
- Обучение на курсах повышения квалификации, оплачиваемых Концерном.
Менеджер по продукту
з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Анализ конъюнктуры рынка.
- Анализ современных трендов и инноваций в сфере новых материалов, производственных технологий.
- Подготовка аналитических отчетов по анализу рынка.
- Анализ и выявление приоритетных потребительских сегментов.
- Разработка карт развития продуктов с учетом внедрения технологических инноваций и текущего этапа жизненного цикла продукта на рынке.
- Формирование ассортиментных линеек и оптимальных каналов сбыта.
- Инициация разработки новых перспективных продуктов и модернизацию существующих (в т. ч формирование потребительских требований и ТЗ на разработку).
- Участие в стратегическом планировании развития гражданской проукции дочерних обществ Концерна.
- Анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии.
Требования:
- Навыки и опыт стратегического планирования Умение разрабатывать маркетинговые стратегии.
- Знание основных инструментов стратегического маркетинга.
- Опыт оценки и выбора целевых потребительских сегментов и перспективных рынков.
- Навыки по формированию продуктовых линеек и сбалансированных продуктовых портфелей и управления ими в сфере B2B, B2C, B2G.
- Опыт в инициации разработки новых перспективных продуктов и модернизации существующих.
- Разработка карт развития продуктов с учетом жизненного цикла продукта.
- Навыки прогнозирования объемов продаж
- Умение проводить оценку эффективности маркетинговых решений, разрабатывать план корректирующих действий.
- Умение работать с большими массивами данных и умение работать с необходимыми для работы пакетами прикладных компьютерных программ.
- Опыт и навыки написания аналитических отчетов.
- Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Ежеквартальную и годовую премии по результатам работы.
- ДМС.
- Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях.
- Надбавки за ученую степень.
- Режим работы с 09:00 до 18:00 и рабочую неделю 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день на 1,5 часа.
- Обучение на курсах повышения квалификации, оплачиваемых Концерном.