Алмаз Антей вакансии СпБ, 2 вакансии

Маркетолог-аналитик

з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований (необходимо изучить специфику продукта, найти возможные источники информации о рынке, собрать и обработать данные);
  • Поиск источников информации и их систематизация: сбор, обработка и анализ данных в Excel c использованием функций, VBA и сводных таблиц;
  • Актуализация уже существующих баз данных рыночной информации с учетом разнообразия и специфики продуктов;
  • Ежедневный мониторинг рынка государственных закупок преимущественно медицинской тематики (сбор данных из документации).

Требования:

  • Высшее образование по специальностям: маркетинг или экономика;
  • Знание функций Excel и сводных таблиц;
  • Знание VBA и/или SQL будет преимуществом;
  • Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Ежеквартальную и годовую премии по результатам работы.
  • ДМС.
  • Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Надбавки за ученую степень.
  • Режим работы с 09:00 до 18:00 и рабочую неделю 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день на 1,5 часа.
  • Обучение на курсах повышения квалификации, оплачиваемых Концерном.

 

Менеджер по продукту

з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Анализ конъюнктуры рынка.
  • Анализ современных трендов и инноваций в сфере новых материалов, производственных технологий.
  • Подготовка аналитических отчетов по анализу рынка.
  • Анализ и выявление приоритетных потребительских сегментов.
  • Разработка карт развития продуктов с учетом внедрения технологических инноваций и текущего этапа жизненного цикла продукта на рынке.
  • Формирование ассортиментных линеек и оптимальных каналов сбыта.
  • Инициация разработки новых перспективных продуктов и модернизацию существующих (в т. ч формирование потребительских требований и ТЗ на разработку).
  • Участие в стратегическом планировании развития гражданской проукции дочерних обществ Концерна.
  • Анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии.

Требования:

  • Навыки и опыт стратегического планирования Умение разрабатывать маркетинговые стратегии.
  • Знание основных инструментов стратегического маркетинга.
  • Опыт оценки и выбора целевых потребительских сегментов и перспективных рынков.
  • Навыки по формированию продуктовых линеек и сбалансированных продуктовых портфелей и управления ими в сфере B2B, B2C, B2G.
  • Опыт в инициации разработки новых перспективных продуктов и модернизации существующих.
  • Разработка карт развития продуктов с учетом жизненного цикла продукта.
  • Навыки прогнозирования объемов продаж
  • Умение проводить оценку эффективности маркетинговых решений, разрабатывать план корректирующих действий.
  • Умение работать с большими массивами данных и умение работать с необходимыми для работы пакетами прикладных компьютерных программ.
  • Опыт и навыки написания аналитических отчетов.
  • Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Ежеквартальную и годовую премии по результатам работы.
  • ДМС.
  • Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Надбавки за ученую степень.
  • Режим работы с 09:00 до 18:00 и рабочую неделю 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день на 1,5 часа.
  • Обучение на курсах повышения квалификации, оплачиваемых Концерном.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: